суббота, 16 декабря 2017 г.

Франческо Антонио Маттей «Неаполитанское Фехтование с господствующим названием Невозможное Возможно»


Данный значимый труд синьора Франческо Маттея по Неаполитанскому фехтованию посвящен владению меча и кинжала. Трактат разделен на две части (две беседы). Как и слова из самого названия трактата «Невозможное возможно», так и сам трактат полон необычайных примеров, исторических событий и премудрейшей философией, которая предназначалась для тех, кто находится на пути становления истинного Маэстро.
В данной книге содержатся описания технических элементов, которые крайне отличительные от нынешней практики большинства мастеров воинских искусств в Италии. Описываемый автором труд и представленная техника очевидно является одной из самых эффективных. Автор утверждает в тексте о том, что данное учение предназначено для Императоров и обучает оно тому, как «переходить к владычеству вселенной.»

Антонио Франческо Маттей поясняет, что подразумевается под «невозможное возможно», в том числе словами «качество совершенного интеллекта.»


Франческо Антонио Маттей:
"Я всегда был почитаем за все невозможное, которое я смог показать за период времени (несмотря на минимум) самой благороднейшей тренировки нашего Неаполитанского фехтования. Не по причине того, что сам предмет был излишне трудным и запутанным, а потому, что суть и основа фехтования пренебрегалась.
Равновесие и безмолвие с неимоверной очевидностью заставило меня поверить в то, что нет другого действительного, кроме детально описанной практики. Меня ужаснула одна мысль, встреча с такими невозможностями, которые считаются истинными, что даже перо начинает двигаться быстрее. Лабиринты обманщиков были ужасны, и достигая цели я подвергался разным опасностям, облегчая путь, по этой причине- невозможное возможно. Тем не менее, я держу свои беседы в голове, следовательно, эта работа посвящается V.E., с глубокой признательностью и обязанностью, которая неприкосновенна к протестам. Я знаю, что этот стиль в сравнении с его гениальностью очень низок, однако производит впечатление равным образом, как и дом Августа Д’Авалоса. Также, как и полет тяжелого обломка скалы дает некоторое приятное утешение. Нет возможности иметь такую щедрость, как у орла, добираясь до своей сферы опасения эрудиции, которая является атрибутом силы."



Первая беседа:

"Определение будет дано с большой точностью Диалектики Первого и Последующего. Наука - это habitus certus, и оно требует доказательств демонстрациями. Некоторые считают, что Фехтование - это изобретение того, что соответствует наступлению и обороне, и при этом врагу не видны движения. Другие знающие говорят, что это быстрый и управляемый обман, но я говорю всем, не претендуя на чье- либо мнение, как вы видите, мое мнение о фехтовании не такое, как у других; Фехтование - это сформировавшаяся привычка, крайне быстрая в своих движениях, так, что человек становится незримым, тем самым возвращаясь к действиям точного фехтования. Мне приходит на ум Аристотелева Практика, которая всегда применялась в Диалектике, как и во многих древнегреческих баснях."


Перевод подготовлен «Научно-исследовательским Институтом Исследования Мировых Криминальных Исследований Применения Оружия», под руководством Доктора Олега Викторовича Мальцева.
Данная книга используется в Школе Испанского Фехтования «Дестреза Ачинеч».

Трактат находится в открытом доступе.
Скачать его можно по данным ссылкам:


Комментариев нет:

Отправить комментарий